Путин хуйло 04/12/2024 (Fri) 12:39 Id: 0f6ca4 No.483330 del
>>481950
Прекрасная история описана в Le Monde. В Испании в марте 2023 года приняли закон, облегчающий юридическую смену пола («закон о равенстве прав транссексуалов»). И до этого, конечно же, смена пола была совершено легальна, но для того, чтобы официально государство признало твой новый пол, существовала какая-то процедура, какие-то критерии. По новому закону достаточно простого обращения гражданина. С одной стороны, это очевидный прогресс общества — снимается вопрос пограничных случаев, да и вообще, почему я вообще кому-то должен что-то доказывать? С другой — это очевидная дыра в процедуре, и с тех пор какое-то количество откровенно не менявших и не собиравшихся менять (в интуитивно привычном нам смысле этого слова) пол мужчин заявили о том, что они — женщины. Они предсказуемо получили положительный ответ — в этом, собственно, и была суть закона.

Зачем они это сделали? Во-первых, судя по всему, они явно против нового закона и пытаются показать его абсурдность. Во-вторых, практически все они — полицейские или военные, и они обращают внимание на то, что вступительные экзамены (физическая их часть) в армию или полицию проще для женщин. Поэтому они прямым текстом говорят: друзья, если вы хотите поступить в полицию, перед подачей документов смените пол на женский.

Ассоциации защиты прав LBGT+ немедленно заявили о нарушении закона (fraude), на что им совершенно верно заметили, что закон для того и писали, чтобы им могли воспользоваться не только те, кого кто бы то ни было (хоть даже и сами эти ассоциации) считает правильными пользователями закона, а любой гражданин Испании. Какой бы ни была его ситуация, какой бы ни была его мотивация. Более того, один из сменивших пол полицейских заявил, что его ассоциация («ненормативные трасгендеры») уже подала жалобу на трансфобию по поводу подобных заявлений, подталкивающих трансгендеров его ассоциации к смене внешнего вида — с какой стати?



Почему мне эта история кажется интересной и важной? Во-первых, конечно же, фан и карнавал. Во-вторых, мне кажется, что эта история показывает проблему совсем не там, где её видят авторы концепта ненормативных трансгендеров. Точно так же, как макаронный монстр — это не призыв вернуть общество в лоно истинной церкви, это подсвечивание несоответствующего места концепта религии в нашем обществе. В вашем обществе до сих пор существуют какие-то привилегии для религий (налоговые льготы)? У вас не получается распространить эти привилегии на всех (что эквивалентно их уничтожению)? Тогда мы делаем религию макаронного монстра, чтобы показать абсурдность этих льгот и привилений.

Точно так же и здесь, я рассматриваю эту историю исключительно как подчёркивание наличия критерия «пол» там, где его быть не должно. У нас же нет разных вступительных экзаменов для блондинов и брюнетов. Представим себе на минуточку, что завтра появились такие отличия, и блондинам можно набрать на пару баллов меньше, чем брюнетам, чтобы их взяли в полицию. Логично представить, что уже послезавтра кандидаты начнут красить волосы. И скажем честно, нам не покажется это странным или неправильным. Нам будет продолжаться казаться неправильным такое отличие правил на основе цвета волос. Так и здесь, вместо реакции «какой дурацкий закон» эта история вызывает у меня реакцию «какое дурацкое правило».



Авторы этой истории, впрочем, совершенно по-иному смотрят на феминизм. Газета цитирует всё того же ненормативно трансгендерного полицейского, который откровенно издевается над феминизмом: мы сильные, независимые и свободные женщины, мы за настоящее равенство между мужчинами и женщинами. [...] Мы сражаемся против патриархата и считаем, что для полной победы над ним всем мужчинам нашей стран нужно сменить пол, и ССАНАЯ СНИГЕРИЯ станет страной счастливых женщин.

Message too long. Click here to view full text.