Путин хуйло 04/26/2024 (Fri) 11:05 Id: e2eef4 No.494410 del
>>494368

Трегуб, начальник смены блока N4:

>«25 апреля 1986 года я заступил на смену. Сама приемка смены была очень тяжелая, потому что на столе находилось несколько программ – там была программа испытания выбега генератора, программа воздушного расхолаживания реактора, программа замера вибрации и четвертая программа... забыл, видимо, она так не зацепила... Но, по-моему, была и четвертая программа»

>«При приемке смены было сказано, что выведены системы безопасности. Ну, естественно, я Казачкова спросил: "Как вывели?" Говорит: "На основании программы, хотя я возражал". С кем он говорил – с Дятловым что ли? Убедить того не удалось. Ну, программа есть программа, ее разработали лица, ответственные за проведение, в конце концов...».

>«Связаться с руководством я не мог, потому что, когда у меня появилась куча вопросов к программе, было уже 6 часов вечера – и никого не было, с кем можно было бы связаться. Программа мне не понравилась своей неконкретностью. Видно было, что ее составлял электрик… из Донтехэнерго».

«САОР (система аварийного охлаждения реактора) начали выводить на смене Казачкова. Это очень большая работа – у нас ведь ручная арматура. Представляете, одна задвижка требует минут сорок пять. Чтобы ее закрыть, она требует усилий двух людей, а лучше – трех. Это все вручную делается. Казачкову потребовалась практически вся смена на вывод системы аварийной. Это очень тяжелая работа. А сколько бы мне потребовалось, чтобы ее вновь ввести? Я бы ее не ввел. А если бы снова надо было ее вывести для проведения испытания?»

>«Смена была напряженная. Я в основном работал с документами, сидел на своем рабочем месте и читал программы. И по телефону отвечал, потому что все время звонили, спрашивали. Ну, я говорил с начальником смены станции Диком, рассказал о ситуации. Он, естественно, понимает так же, как и я: если есть программа, если все уже принято, то что ж? Какие могут быть возражения? Они на себя это веяли...».

Пидорашки never changed