Путин хуйло 06/19/2024 (Wed) 19:02 Id: 67f96d No.535304 del
ТРАНСГЕНДЕРОВ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ В ЖЕНСКИЕ ТУАЛЕТЫ ПОТОМУ ЧТО ПЕНИС СТРАШНЫЙ И ПУГАЕТ
Мнение реальной феминистки (а не правацкой мурзилки):

Если подразумевается, что тот, у кого есть пенис, или даже тот, у кого он когда-то был, будет насиловать, потому что пенис - причина изнасилования, или социализация тех, у кого есть пенис, - причина изнасилования, то, конечно, такие утверждения должны обсуждаться. Изнасилование - это акт социального и сексуального доминирования, как утверждают многие феминистки, вытекающий из социальных отношений, которые устанавливают мужское господство и доступ к женскому телу без согласия как право и привилегию. Причина такого господства не биологическая; тело, скорее, организовано и наполнено действующими отношениями власти. Да, изнасилование - это нежелательное проникновение, которое может быть совершено пенисом, кулаком или чем-либо еще, что может служить в качестве тупого инструмента. Инструмент не порождает изнасилование, хотя и делает его таковым. Для удушения нужны руки, но руки сами по себе не являются причиной того, что кто-то душит другого. Действия пениса или, более того, тупого инструмента для совершения изнасилования - это, конечно, не причина изнасилования, а один из возможных его инструментов.

Определенный способ аргументации скрывает организующую фантазматическую сцену: пенис на картинке является причиной и условием изнасилования, и без пениса в комнате изнасилование не произойдет. Изнасилование не разворачивается естественным образом из присутствия пениса, и нам, несомненно, будет полезно рассмотреть, как много видов предметов и частей тела используются для причинения боли и проникновения в тела других людей без их согласия. Когда целью является собственническое доминирование, в ход идут любые инструменты. Это насильственное желание не проистекает из пениса, но иногда исполняется пенисом в угоду не биологическому, а социальному стремлению к абсолютному господству (точка зрения, которая принадлежала радикальному феминизму до присвоения этого термина биологическим редукционистом). Нам, несомненно, будет полезно больше узнать о том, как возникает это желание доминировать, как это умело делали многие феминистки до поколения TERF.

Аргумент Сток, не пускающей транс-женщин в женские пространства - откровенно дискриминационная позиция, - похоже, основан на представлении, что женщины будут чувствовать себя небезопасно, если в комнате будет пенис. Откуда взялась эта идея? Какой властью наделяется пенис в таком сценарии и что он на самом деле представляет? Всегда ли пенис представляет угрозу? А что, если он хромает, или просто мешает, или это последнее, о чем кто-то думает? Когда мы воспитываем своих сыновей, не отшатываемся ли мы от их пенисов, как будто они всегда и только всегда являются потенциальной угрозой для женщин? Я уверен, что это не так, или, возможно, я должен более горячо надеяться, что это не так. Призывы к сегрегации и дискриминации могут казаться "разумными" только тогда, когда это призрачное представление о пенисе как об оружии организует реальность. Но такая точка зрения не выдерживает критического анализа того, как аналогия и обобщение работают в этой позиции. Если мы, например, обнаружим доказательства того, что двое чернокожих совершили преступления, станем ли мы тогда требовать социальной политики, которая заставит все чернокожее сообщество платить за эти преступления? Или если один еврей завышает цену за сделку, можем ли мы после этого обобщать о скупости евреев как класса? Очевидно, что мы не имеем на это никаких оснований.

...
...
...
От себя лично добавлю, Джудит Батлер охуенно права. Она не знакома с русскими тюрьмами, но мы знакомы. Мы знаем, что для сексуализированного насилия не нужен пенис. Всё можно сделать бутылкой, шваброй, резиновой дубинкой. Но уж точно не вялым от эстрогенов трапским пинусом.