/rus/ - Russian

На дереве почки, под ними грибочки, поставим тут точку или новую строчку?

Boards | Catalog | Bottom

Check to confirm you're not a robot
Email
Subject
Comment
Password
Drawing x size canvas
File(s)

Remember to follow the rules

Max file size: 350.00 MB

Max files: 5

Max message length: 4096


Bypassᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ L⁣ogsᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Rulesᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Donations


так я обеспечиваю свою безопасность Anonymous 06/19/2022 (Sun) 15:36 [Preview] No. 18626 [Reply] [Last 50 Posts]
Если вам интересно, так я обеспечиваю свою безопасность.

- Перепрошиваю чип с UEFI BIOS на "coreboot", это обратный инжинеринг волонтерами.

- Устанавливаю Gentoo, где бинарные пакеты только на первом шаге, затем они же пересобирается из исходного кода.

- Компилирую ядро Линукс с отключенными модулями и такими настройками, как: защита от переполнения буфера, рандомизация структур, очистка стека, отладка структур. Выборочно вставляю бинарные Блобы в ядро, когда нет альтернатив.

- Полное шифрование диска с помощью LUKS (Linux Unified Key Setup) структуры раздела, где берется файл-ключ шифрования размером несколько мегабайт, шифруется симметричным шифрованием (AES256) обычным паролем и помещается на флеш карту. Во время загрузки из initramfs запрашивается пароль, с флешки берется файл, расшифровывается паролем и используется как ключ для LUKS (aes-xts-plain64,256 bits). /boot раздел располагается на флешке без шифрования.

- /etc/fstab: proc /proc proc hidepid=2,nosuid,noexec,gid=wheel /home на отдельном разделе с noexec,nosuid,nodev

- Простой фаервол с помощью iptables или nftables. Logcheck анализатор логов. Бэкап с помощью rsync.

- Не использую SELinux, так как под рутом вроде бы ничего не запускаю, вместо этого устанавливаю библиотеку POSIX Capabilities, которая поддерживается многими пакетами.

- Захожу под рутом и пользователем с разных консолей, для каждого прилажения создаю отдельного пользователя, sudo использую только для запуска таких прилажений.

Message too long. Click here to view full text.

11 posts and 2 images omitted.


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 07:05 [Preview] No.18910 del
>>18909
>действительно ли так важна ситуация с этими секундами или нет
Нет, можешь возвращать.
Скорее всего, секунд боятся дурачки-параноики, которые готовы уничтожить возможность с минимальным шансом быть пойманным по времени в посте, но при этом не удосуживаются исправить свою жизнь, избавиться от комплексов и других психических проблем чтобы уничтожить возможность быть пойманным по более вероятной причине (например, если будет проходить мимо митинга).


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 20:01 [Preview] No.18925 del
>>18909
>Ведь на всех остальных борадх эти секунды как правило присутствуют.
Какая-то веб-макака добавила секунды к постам в интернете, а другие повторяют, как обезьяны.

>Тем более что минуты остаются.
Секунды важнее минут.

>>18910
>дурачки-параноики, которые готовы уничтожить возможность с минимальным шансом быть пойманным
Почему ты хочешь сохранить эту возможность?

>уничтожить возможность быть пойманным по более вероятной причине
Избавиться от секунд на борде - просто.


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 20:06 [Preview] No.18926 del
>>18925
А на политические доски макаки добавили флажки и ID постеров. Это глупость или заговор?


Anonymous 08/15/2022 (Mon) 05:02 [Preview] No.18931 del
>>18842
> В чём смысл делать размер файла-ключа таким большим? Он же всё равно не сам используется, а только его хеш или что-то подобное.
Полагаю, что сложнее применить rainbow table атаку если файл ключа будет скомпромитирован, а он скорее всего будет. Файл-ключу есть альтернатва, это шифрованный раздел с ключем в виде нешифрованного файла, но мне кажется, это одно и то же.

>>18890
>что думаешь oб OpenBSD как десктоп системе? В последнее время многие коллеги переходят на нее как более безопасную альтернативу gnu/linux
Не сравнивал. Думаю, что это будет больший мазахизм, чем вечищение г из линуха.

> Привет, можно взглянуть на твой конфиг ядра
Нет. С конфигом лучше работать через общие рекомендации. Ими я тоже не готов поделиться.

>> 18852
> Как маскировать траффик в скрытосетях для защиты от тайминг атак?
Не знаю, никак? Секунды, это конечно плохо. Я думаю им нафиг не нужна англоязычная борда с 4 калеками.
Все борды мониторить, это мне кажется нерационально.
Они мониторят 2ch.org и еще парочку какую-нибудь и им этого должно быть достаточно. Timing Attack скорее всего требовательна к ресурсам. Поэтому, я тут создал пост на русском в виде большого исключения.


Anonymous 08/15/2022 (Mon) 05:17 [Preview] No.18932 del
(8.46 KB 194x259 art_anime.jpg)
>> раздел с ключем в виде нешифрованного файла, но мне кажется, это одно и то же.
Понял почему шифрованный раздел лучше, потому что нет ограничения на размер.



(15.42 KB 512x512 youtube logo.png)
YouTube Anonymous 10/07/2021 (Thu) 04:35 [Preview] No. 14047 [Reply] [Last 50 Posts]
Youtube тред. Возрождённый.
Перед ссылкой вручную вставляем текст названия или краткого описания ролика.

Выживание в Чернобыльской зоне отчуждения зимой (часть 1/3). Нелегальный поход.
https://youtube.com/watch?v=_lzQ2_Ati1s [Embed]
103 posts and 6 images omitted.


Anonymous 07/03/2022 (Sun) 12:27:39 [Preview] No.18698 del
Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбез
Александр Мальков
https://youtube.com/watch?v=Un07o8OBiro [Embed]


Anonymous 07/25/2022 (Mon) 20:48:46 [Preview] No.18829 del
Евгений Понасенков и Профессор Мельник ЖАРКАЯ ДИСКУССИЯ НА ТЕМУ ЧЕРНЫХ
https://youtube.com/watch?v=aXTAE3Ba9Ys [Embed]


Anonymous 07/29/2022 (Fri) 17:12:14 [Preview] No.18843 del
Посмотрел прохождение игры симулятора кота Stray. Понравилось.


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 16:06 [Preview] No.18923 del
Сделяль новое видео: https://youtube.com/watch?v=SDZM5APQ3OQ [Embed]


Anonymous 08/15/2022 (Mon) 02:52 [Preview] No.18930 del
НЕПОБЕЖДЕННАЯ - 18. камасутра насильника
https://youtube.com/watch?v=xuMD0NKQ4_0 [Embed]



(2.02 MB 3940x2216 ptr.jpg)
Выживаем и боримся с путинским режимом Anonymous 09/22/2021 (Wed) 03:05 [Preview] No. 13513 [Reply] [Last 50 Posts]
Закончились выборы в госдуму с очевидным результатом. Шумиха информационная подутихла и пришло время написать статью о долговременной стратегии борьбы с пидорским режимом

Были сделаны выводу о том что пидорский режим труп в исторической перспективе и на это есть несколько факторов. Сам хуйло не вечен, его друзья могут после его смерти или даже до начать делить власть от чего вся система станет нестабильной. К 2030 году весьма вероятно спрос на газ и нефть может упасть что еще сильнее нанесет удар по пидорской системе. Корона за полтора года убила около 1 милиона человек и убьет еще не мало. Это в основном люди в возрасте. Хуйлоский электорат. За 1.5 года количество пенсионеров сократилось на 1.2 миллиона.
На фоне тотального обнищания населения.Те же долги россиян банкам пидорская система все вкладывает в силовиков. Так к 2023 году финансирование силовиков и прочей швали вырастет на 30%. С 2019 года задолженость росиян банкам возросла от 15 трлн рублей до 24
И это только все что точно известно. А какой пиздец творится на самом деле остается лишь гадать. Есть теориия что начинаются внутриэлитные разборки.
Подытожив вышеуказанное с высокой степенью достоверности что с вероятностью процентов 70-80 пидорский режим не будет существовать в нынешнем виде к 2035 году
За это время надо научится выживать и бороться с этим поганым режимом и некоторые советы будут даны
Как показали случаи открытого насилия против власти и тд в пидорской раше эти методы очень неэффективны. К тому же мусора начали массово огараживать свои отделения как какие то крепости
Стоит рассмотреть другие методы. Более скрыты и безопасные и более экономически разрушительные.
Хуйлоская власть не будет свергнута на митингах, и тем более не проиграет на выборах. Если она и будет снесена протестами то явно куда более ожесточенными к которым люди не готовы. Пока

Я предлагаю стратегию тотальной войны. Суть ее заключается в нанесении максимального экономического ущерба этой власти с одновременным дистанцированием от государства и общества. Современная власть довольно уязвима к ней и не имеет средств защиты

Что нужно делать конкретно.
Сперва полностью дистанцироваться от этой ситемы.
Отказаться от банковских карт и вообще от услуг банков как таковых. Держать деньги только налом. Не работать офицально. По возможности уклонятся от всех платежей. Налоги, сборы и тд. Особо смелые могут воровать свет и не платить кредиты. Не ходите в армию любыми способами
Настоятельно рекомендую удалится из всех российских соц-сетей типо одноднокласников и вкконтакте. Там имеет смысл заниматься лишь агитацией антивластных настроений. Разумеется аккаунт на левую симку через тор. Лучше онлайн симки купленные за крипту.

Message too long. Click here to view full text.

402 posts and 94 images omitted.


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 04:00 [Preview] No.18922 del
>>18920
>Мрази не хотят пытать и убивать рабов?
Хотят, но для этого, как правило, заводят специальных, евпочя. А в данном случае это лишь средство.

>Они вынуждены наказывать рабов, если они плохо работают?
Да.

>А что изменилось?
Всё. Диалог произошёл на невольничьем рынке, если ты не заметил, в публичном месте, где господа покупают рабов. Раб - это тот, кто работает ("на ком возят"). "Раб" же, который принципиально перечит, а того и глядишь, припрячет камень для своего (номинального) хозяина или надсмотрщика - хуёвый товар, фальшивка, брак. По-человечески - он и не раб по сути, но только узник (внутренне свободен). Для размышления советую подумоть следующие вопросы, если это оказалось не прозрачно. Почему уголовники на своём специальном наречии принципиально называют свободу ("внезаборие", сиречь) "волей", а не "свободой"? Зачем в "21-м веки-то"(тм) такой анахронизм, как присяга?

>>18921
"Назло" - это когда авантюра в духе Евгения Манюрова. А я говорю, что нужно сделать это ради себя - чтобы не предать себя. В пытке или смерти как таковых нет блага, но в случае неизбежного выбора между хуёвым и очень хуёвым я усматриваю в тех вариантах пресловутое меньшее зло.

Опять-таки, нет ответа на неудобный вопрос. Если так, как я говорю - неправильно, то как правильно?


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 19:55 [Preview] No.18924 del
>>18922
>внутренне свободен
Самообман.

>принципиально перечит, а того и глядишь, припрячет камень
А если не перечит, то не припрячет?

>Почему уголовники на своём специальном наречии
Специальное наречие и осторожное использование слов - признак сектантского мышления.

>между хуёвым и очень хуёвым
1 год в армии или несколько до конца жизни, если будешь показывать внутреннюю свободу лет в тюрьме.

>Опять-таки, нет ответа на неудобный вопрос. Если так, как я говорю - неправильно, то как правильно?
Ответы на все вопросы есть только у сектантов.


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 20:14 [Preview] No.18927 del
>>18883
>Сажают, сажают!
Как они смогут посадить человека, если он не хочет? ПРОСТО включаешь упёртого дуболома, "нет, не хочу, не буду да и всё тут, я-не я, ничё не знаю и ваще идите нахуй". Никаких подписей или других шагов навстречу.


Anonymous 08/14/2022 (Sun) 21:14 [Preview] No.18928 del
>>18924
>Самообман.
Отнюдь. Сабж - удел тех, чью участь ты рисуешь, как более предпочтительную: притворяться, что пляски под дудку Хозяина в твоих же интересах, и иначе нельзя.

>А если не перечит, то не припрячет?
Троллинг неправильными импликациями? Не обязательно, но тот кто перечит - точно из таких, кто может.

>Специальное наречие и осторожное использование слов - признак сектантского мышления.
Ну уж если ты говоришь...

>1 год в армии или несколько до конца жизни, если будешь показывать внутреннюю свободу лет в тюрьме.
Слепой или косишь под долбоёба, чтобы меня потролить. По вопросу своё слово выше сказал.

>Ответы на все вопросы есть только у сектантов.
Ну уж если ты говоришь (2) Другими словами, своё утверждение доказать ты не можешь или не собираешься (думаю, вероятней первое), но ляпнуть его - это завсегда. Анонимность жи!

>>18927

Message too long. Click here to view full text.



Anonymous 08/14/2022 (Sun) 21:40 [Preview] No.18929 del
(450.16 KB 1844x628 yes.png)
Иллюстрация по теме: один из редчайших случаев, когда тред вымарали с архивача. Если бы дело было только в буквах закона - под нож первые коньдидаты это ОБРы и подбные, где всякие "фейк ньюз"(тм) да дискредитации льются потоком. Но эти треды в целости "почему-то". Вот это - признак, Мразь спалилась, а мы - увидели и взяли на заметку. Будь так, как доказывает упёртый анон - было бы безразлично, что там потенциальные рабы перетирают, ведь каждого можно запугать-заставить, как придёт время. Но подсуетились же, целенаправленно, словно опасаясь чего-то, что свидетельствует в пользу того, что не так всё просто.



(45.81 KB 774x320 ukraina.jpg)
Украина Anonymous 02/25/2022 (Fri) 00:15 [Preview] No. 17695 [Reply] [Last 50 Posts]
Украина и русские сучки имерии.

Основные новостные каналы Украины
- Прямой youtube.com/watch?v=X7hawnoXwro
- Рада youtube.com/watch?v=CwQl49tDPTk
- Украина 24 youtube.com/watch?v=Ii7e0L3xGfU
- 24 канал
youtube.com/watch?v=ZkWz4uF5-vI
- 5 канал youtube.com/watch?v=B2Xhfsna8wM

1) Собираем информационные каналы
2) Делаем прогнозы
3) Озвучиваем малоизвестные факты.
и т.д.
435 posts and 450 images omitted.


Anonymous 08/07/2022 (Sun) 15:12:18 [Preview] No.18884 del
(18.15 MB 720x1280 belgorod.mp4)
После этого видео представил сценку:
Встречаются ребёнок из Белгорода и ребёнок из Мариуполя.
Ребёнок из Белгорода спрашивает с важным видом у второго "А почему белгородские дети должны своё детстве проводить в войне, а, хохлятский дебил?"

Скорее всего детям очень важно признание общества, поэтому подобное проявление клеветы или просто донесение ложной информации будет одним из величайших оскорблений.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 07:13:05 [Preview] No.18893 del
(516.64 KB 1080x1350 353.jpg)
Приветик хохлы


Anonymous 08/12/2022 (Fri) 14:10 [Preview] No.18917 del
>>18893
Привет москали


Anonymous 08/12/2022 (Fri) 14:11 [Preview] No.18918 del
>>18893
привет кацап


Anonymous 08/13/2022 (Sat) 15:20 [Preview] No.18919 del
(2.45 MB 720x1088 lol.mp4)
(12.42 MB 576x944 spish.mp4)



Единый АИБ тред Anonymous 10/08/2021 (Fri) 20:02 [Preview] No. 14256 [Reply] [Last 50 Posts]
Обсуждаем чаны и пиарим параши на единственной свободной борде!
236 posts and 35 images omitted.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 17:08:09 [Preview] No.18905 del
>>18903
*сколько не меняй


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 18:47:35 [Preview] No.18906 del
>>18903
Каждый раз меняя личность надо сначала зайти в проходную и решить там капчу.
Это не удобно, но это один из ответов на этот >>18904 пост.


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 14:33 [Preview] No.18914 del
>>18846
Спиреч подзалупен - админ поощряет ислам и ослоёбов, удаляются посты супротив Кремля и Мордора, адекватные, поддерживается всякий мрак вроде имбецильных школотронов с письками, говном и мочёй. В общем потеряна!


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 22:17 [Preview] No.18915 del
>>18914
>админ поощряет ислам и ослоёбов, удаляются посты супротив Кремля и Мордора
Админ спиреча - Абу?


Anonymous 08/12/2022 (Fri) 00:48 [Preview] No.18916 del
На низкобюджетных (а другие бывают?) мелкобордах никогда не бывает много модераторов. Ящитаю, фишкой мелкоборд с постингом через тор могла бы стать разрешенная ОП-модерация (ОП может чистить вилкой свой тред, если выбрал такую опцию при создании треда; метка о том, что тред может чиститься ОПом, принудительно показывается в шапке треда, так что все могут ее видеть).

Для ограничения вахтерства можно предусмотреть меру - помеченные ОПом посты на удаление будут удаляться (автоматически) только раз в сутки/полсуток/N часов, так что если на борду забегут идейные противники ОПа и населения треда, они смогут расшевелить их, так что те в эхо-камере не окуклятся.



(299.07 KB 750x1001 AN00041978_001_l.jpg)
Тред для настоящего человека Anonymous 05/29/2022 (Sun) 17:57 [Preview] No. 18490 [Reply] [Last 50 Posts]
Конец стварого мира на носу.
Здесь будет Единственный в сети тред для настоящих людей.
Тех кто понимает что происходит, ищет Выход и пытается понять можно ли отремонтировать мир.
И откроет тред Меркурий - это первый код старого мира, из прошлой Игровой Сессии. Люди знают что это, куклы нет!
34 posts and 70 images omitted.


Anonymous 07/04/2022 (Mon) 16:13:50 [Preview] No.18710 del
(78.78 KB 641x632 16569474150200.jpg)
(719.19 KB 640x785 1656205697247.png)
(163.88 KB 1280x1280 16569468904980.jpg)
(2.09 MB 431x490 16548984853140.gif)


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 14:03 [Preview] No.18911 del
>>18710
Спс за бамп!
Жёлтый Король и Спираль загрузки в Матрицу.


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 14:06 [Preview] No.18912 del
(521.63 KB 1079x451 Escape Room 2.png)
(883.91 KB 1417x807 Matrix - Spiral.png)
(553.10 KB 1059x453 Laplaces Witch.png)


Anonymous 08/11/2022 (Thu) 14:16 [Preview] No.18913 del
Понимаете, даже с картинками вы всё-равно ничерта не понимаете и не знаете где находитесь. Только улыбаетесь как дебилы. Потому что большинство людей - необучаемые боты. А этот мир - Матрица Развлечений уровня <Ад> с окружением из Зоопарка ИИ.
Всё что вы знаете - науки, индустрии, мораль, религии, законы. Всё это просто фикции, внутриигровой Лор, создаваемый Игроками ради самой Игры и не более. К Матрице, другим игровым мирам и реальному миру всё это не имеет никакого отношения.



How do people perceive metaphysical entities Anonymous 07/12/2022 (Tue) 07:41 [Preview] No. 18754 [Reply] [Last 50 Posts]
Metaphysical entities are not metaphysical as is thought.Metaphysical entities are found in the Electromagnetic Spectrum. The reason why metaphysical entities cannot be detected with electronic devices is that technological devices do not have the modulation ability to detect these entities. It is not possible to perceive metaphysical entities with amplitude, frequency, phase and pulse modulation. We need a fifth type of modulation.

How can we provide the metaphysical modulation we need?
The human brain and nervous system is a natural oscillator to perceive metaphysical entities.

Humans cannot detect radio waves.Sharks have organs called Ampullae of Lorenzini. If we transplant organs called Ampullae of Lorenzini to humans, people begin to perceive metaphysical entities.
1 post omitted.


Anonymous 07/12/2022 (Tue) 12:16:48 [Preview] No.18757 del


Anonymous 07/14/2022 (Thu) 16:26:41 [Preview] No.18773 del
The Japanese, the Chinese and the Russians can experiment with this.


Anonymous 08/03/2022 (Wed) 20:28:20 [Preview] No.18859 del
Чем остановка внутреннего диалога не устраивает


Anonymous 08/04/2022 (Thu) 14:28:37 [Preview] No.18862 del
(8.12 KB 348x345 negro-smartass.jpeg)
>>18754
Da suspicious op! Askin' fo-a-friend, huh? Anyway what could i say... Trans-shmans is too awkward way as for hooman being. Aren't you gonna "trans" to himself a horn or a claws instead of picking knife/needle/stick/watewah-u-need?

P.S. НЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ ОНА ТЕБЯ СОЖРЁТ!!11

>>18773
Tavy-stonk...


Anonymous 08/09/2022 (Tue) 08:06 [Preview] No.18908 del
what does it have to do with the issue ?



(2.16 MB 3732x2408 Gazprom-20080216-8.jpg)
Как отключить российские ноды в тор браузере.
3 posts omitted.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 07:35:49 [Preview] No.18894 del
добавь в torrc
ExcludeNodes -- исключить все узлы из перечисленных стран
ExcludeExitNodes -- исключить выходные узлы из перечисленных стран

Например, так

....
ExcludeNodes {ru},{by},{kz}
ExcludeExitNodes {ru},{by},{kz},{us},{au},{ca},{nz},{gb},{fr}

Найти torrc можно:
В Windows или Linux:
torrc находится в каталоге Tor Browser Data по адресу Browser/TorBrowser/Data/Tor внутри вашего каталога Tor Browser.

На macOS:
torrc находится в каталоге Tor Browser Data по адресу ~/Library/Application Support/TorBrowser-Data/Tor.
Обратите внимание, что в новых версиях macOS папка Library скрыта. Чтобы перейти к этой папке в Finder, выберите "Перейти к папке..." в меню "Перейти".

Message too long. Click here to view full text.



Anonymous 08/08/2022 (Mon) 12:16:10 [Preview] No.18896 del
>>18821
Чем больше отрубается банковская система, тем меньше у майора возможностей для хостинга.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 16:00:58 [Preview] No.18901 del
>>18896
Не улавливаю мысль... Как-то в связи с амортизацией оборудования? Обесни.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 16:44:13 [Preview] No.18902 del
>>18896
Лол, про solarwins слышал, думаешь для них проблема угнать пару сотен тачек в евросовке


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 21:06 [Preview] No.18907 del
>>18901
Типа оплатить не смогут. Но этот >>18902 прав, а я наивняшка розовое пони.



(27.78 KB 1075x316 a.png)
Anonymous 05/30/2019 (Thu) 13:57:47 [Preview] No. 1331 [Reply] [Last 50 Posts]
Я сделал свой язык программирования под названием Laisi. Помните, писал, что выпущу к концу Мая? Теперь покровы уничтожены и я могу не назвывать Laisi █████, а icolaisi ████████.
https://gitlab.com/Ninikaita/icolaisi
Правда его компилятор, icolaisi, поддерживает очень маленькую часть языка. Посмотреть можно в doc/completed.html. Зелёный — поддерживается, синий — поддерживается частично.
Я ещё хотел сайт сделать, но там требуют скан паспорта и регистрацию некоего Ай Эс Пи. Решил хостить дома, но доступ только из тора. Но ещё не сделал из-за проблем с роутером. На самом деле у меня есть домен и может быть я сделаю редирект на онионадрес.онион.то или что-то такое.
Кроме того, сейчас я тружусь над nnaamapeiko, как оказалось, я до сих пор не определил систему координат там и из-за этого у меня не получается ввести обсчёт длины и площади. Незнаю как я делал раньше, но теперь я определил, что есть x, y и z, они будто в угол смотришь, а из него оси растут. В углу шар с центром в самом углу (0,0,0), думаю, долгота будет начинаться с оси Z с положительной стороны и идти к положительной части икса и по кругу. Ну а широта обычно, с экватора на положительный Y растёт. И получается планета. А я собирался потом ещё ввести просмотр звёздной системы или даже галактики, а там будет скорее всего цилиндрическая система координат использоваться.
А Jdavabrav застаивается.
Но вы можете задонатить на Jdavabrav или nnaamapeiko, XMR-адрес на гитлабе в README.md посмотрите. Если вы задонатите немного, то я найму себя, чтобы их развивать, а если много, то найму и других людей.
316 posts and 168 images omitted.


Anonymous 08/02/2022 (Tue) 14:04:14 [Preview] No.18854 del
(11.25 KB 530x176 uix.png)
Вот, за суммарно 2-3 часа написал небольшой процессор математических выражений. Просто записываешь функции, выражения и выдаёт результат. Без всяких лишних компиляций хоть и с возможностью реализовать, типов и прочих трудностей. И зачем же тогда было делать лайси, если можно сделать пикрилейтед?
Ещё 2-3 часа позаниматься и можно ввести вектора, комплексные числа, рациональные (вместо флоатов) и кучу всего нужного и полезного.

Недавно я много делал моделек в такой программе как OpenSCAD. Его суть в том, что вычисления производятся в ФП-стиле, а примитивы моделек устанавливаются в императивном стиле.

Вот так же можно было бы и околоматематические выражения как в пике приделать хоть к 3D-моделькам, хоть к 2D-растровым изображениям и вообще к разным данным. Вплоть до того, что создать игру или ГУИ программы описывая такими функциональными выражениями + примитивами. А компилятор сам оптимизирует.

Кстати, мне надоело писать в имиджборды, возможно я в скором времени начну вести бложик в какой-нибудь социальной сетиЮ чтобы гриндить внимание.

>>18837
Это вряд ли. Ну сделол бы я ЯП и что? Никому кроме меня он не нужен был бы.


Anonymous 08/05/2022 (Fri) 10:21:24 [Preview] No.18866 del
(4.71 MB 1280x720 vulkan.mp4)
Как же я ненавижу своё программирование и скудоумие.
Недавно вышла моя игра Afterslave: https://store.steampowered.com/app/2078600/Afterslave/
Хотя я заметил, что кто-то даже положительный отзыв оставил, °настрUP° но придётся дописать пост
Мне было слишком стыдно рекламировать эту игру в больших реддит-сообществах, а маленьких я так и не искал. Как итог, не факт что игра даже окупится.
Ну и понял, что надо сделать новую игру, побольше. Иначе как ещё заработать много денег? Не думаю, что можно просто взять и устроиться на работу. Не представляю, как это возможно. А моего пассивного ██████ очень мало. Чтобы увеличить до нормальных сумм, надо года 4 хардворкингом заниматься. Или 8 лет полухардворкингом. Сразу встаёт вопрос — а зачем я ходил в школу и просиживал там чтаны, если мог всё это время создавать ███████ы и сейчас бы зарабатывал как миддл-программист? Неэффективное использование общества.
А игру пошаговую, чтобы не страдать от флоатов, с простой пиксельной графикой и без обязательной возможности сохранения. Что же выбрать? Сразу подумал, что эту игру надо сделать в Годоте. Но потом я открыл туториал, вспомнил как ущербно всё это выглядит и закрыл. Открыл один уже свой начатый рогалик, чтобы его редактировать. Ествесственно, версия кода моего графического унтердвижка другая и надо было поменять кое-что. С некоторым трудом сделал это, но как же C++-ный бойлерблейт дизморалит.
И тут и предстаёт человек перед выбором — потратить больше сил на создание удобного, стандартизированного, уже продуманного инструмента или потенциально потратить меньше времени, натяпляпав одно на другие. Я не умею ни планировать, ни разрабатывать. Но познавать, возможно, умею

Хотя по-хорошему, если я хочу быть ███████████, то надо было изначально, ещё с детства относиться к людям по-другому. Ни как к врагам, ни как к социальным элементам, а как к потенциальным инструментам. И, соответственно, использовать их для своей выгоды. Но как же я буду это делать, когда само их присутствие наводит достаточно эмоций для изменения решений? Это бич капиталистического общества.
Можно ли стрелять в человека, если он наводит на вас слишком сильные эмоции? Или следует себя побить по голове за то что такой слабак, что не можешь нивелировать природные инстинкты?


Anonymous 08/06/2022 (Sat) 19:19:33 [Preview] No.18878 del
(205.44 KB 1857x750 out.png)
Смотрите, тут другой ai text. Переделал систему. У неё есть некоторый параметр, который я назвал maxn. Если maxn будет достаточно большим (бексконечным), то система просто запомнит весь текст из обучающей выборки. А с меньшими значениями результат на пикрилейтед. Видите, каждый кусочек начинается с буквы C? Потому что толька она идёт после пустоты в обучающем тексте.
По-хорошему, надо такой системой изображения генерировать, но надо добавить больше когнитивных функций.
Это просто генерация без какого-либо инпута, тем не менее, пока неясно преимущество █████сетей перед ████истикой. Может какие-то книги и подсказали бы, но я не знаю книг.

А представьте альтернативную историю. Недавно, вроде бы, учёные из Японии научились почти любую клетку человеческого тела возвращать в состояние стволовой (используются какие-то 4 белка). Кроме того, научились выращивать человеческие мозги (в виде небольшой плёночки) и даже чему-то их обучили. И вот случилось бы такое до массового развития электроники. Большие дяди сказали бы "на поток" и были бы чипы под управлением мозгов-гомункулов, которые приходилось бы каждый раз заново обучать, а надёжность оставляла бы желать лучшего. Ахахахаха.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 12:20:17 [Preview] No.18897 del
>>18866
> Не думаю, что можно просто взять и устроиться на работу. Не представляю, как это возможно.
Берёшь вакансию для ньюфага и идёшь на собеседование.
Или раскладывать товары в магазе.


Anonymous 08/08/2022 (Mon) 13:40:52 [Preview] No.18898 del
>>18897
Нет, не могу логично мыслить в такой сфере.
Если мыслить как я, то нельзя просто взять вакансию. Их либо нет, либо зарыты они очень глубоко. И не факт, что возьмут, особенно если быть честным. Я, вообще, офигеваю с историй про собеседования. Особенно вопросы "Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет?". Они реально считают себя достойными, чтобы сотрудник так долго них работал? Нанимаемые тоже хороши. Получают over $5000 в месяц, но не сливаются ни через полгода, ни через год. Непонятно на что они тратят столько денег. Или они все больны раком или у них налоги 90% или они решают родить детей, дав им такую же ущербную жизнь как и у себя. И вряд ли они скупают всю недвижимость, которую видят, и в казино не играют.
>Или раскладывать товары в магазе.
Нет, я стараюсь избегать стрессовой работы, иначе в итоге буду меньше работать и заработаю меньше. У фасовщиков зарплата за час в несколько раз меньше, а работы много. Тоже неправильно.

По-хорошему надо чтобы люди просто давали мне деньги. Можно даже на таких условиях, чтобы я один раз сделал что-то, а они мне давали регулярно.



(336.82 KB 1620x1656 E8GcG3eXIAgtUws.jpg)
(62.92 KB 680x960 E-sF2m0WYAMzUoP.jpg)
(39.76 KB 724x470 E_y314nUUAcFxQa.jpg)
Умной победы тред Anonymous 09/21/2021 (Tue) 19:12:31 [Preview] No. 13510 [Reply] [Last 50 Posts]
Технически мы видим огромный успех “Умного голосования”. А в Москве и Питере так вообще триумф. Посмотрите графики с результатами по Москве с фальшивым электронным голосованием и без него.
Но, по-честному, общий результат “победой” не назовешь. Наш результат тупо украден. Перерисовали самым примитивным образом.
В итоге разгромленная избирателями партия пидорских воров “Единая Россия” снова получает большинство в Думе.
У нас с вами классическая ситуация матча и табло с объявлениями результата.
Раньше мы иногда добивались в матчах ничьих, изредка – побед. А жулики подкручивали результаты на табло, чтобы их выигрыш выглядел убедительнее.
А сейчас мы объединились, сфокусировались и с помощью УмГ просто разнесли соперников на матче. Но табло-то у них. И они снова нарисовали себе победу.
https://www.facebook.com/navalny/posts/4785507488134963

18 сентября - вы ничего не понимаете, УГ - это тема, чтобы поднасрать ЕдРу.
19 сентября - поднасрал, сел на диван.
20 сентября - проклятые анонимные сатирики!
21 сентября - слушаешь объяснения Волкова, что на самом деле ты победил, пердишь в диван
https://twitter.com/_Fashington/status/1438109211523756037 15 сентября 2021

Сегодня прям День побед какой-то. Один говорит, что экономика полностью восстановилась, другой что мы победили не смотря на счёт на табло.
https://twitter.com/Gugo_Karlovich/status/1440344613143777280

Message too long. Click here to view full text.

369 posts and 132 images omitted.


Anonymous 03/26/2022 (Sat) 17:31:56 [Preview] No.18098 del
Правозащитник Павел Чиков:

«После новости о 12 кубанских росгвардейцев, отказавшихся ехать в Украину и уволенных, к нам повалились аналогичные истории. Крым, Новгород, Омск, Ставрополь… Сотрудники обращаются за адвокатской помощью.

Мы решили помогать восстановиться на работе офицерам, уволенным за отказ участвовать в боевых действиях в Украине. Пишите нашим юристам

Прикубанский суд, тем временем, принял иск о восстановлении на службе тех первых 12 офицеров Росгвардии»
https://t.me/teamnavalny/10673


Anonymous 03/26/2022 (Sat) 19:37:40 [Preview] No.18100 del
(114.10 KB 683x1280 1.jpg)
(64.90 KB 640x640 2.jpg)
❗️«Депутат Мосгордумы» Савостьянов, которого поддержало и продвинуло УМГовно, предлагает включить в зону «денацификации» и «демилитаризации» Казахстан, Польшу, Прибалтику и Молдову. Это помимо Украины.

Ну что, умноголосующие, хочу услышать ваши аргументы?


Anonymous 03/26/2022 (Sat) 19:43:08 [Preview] No.18101 del
>>18098
>росгвардейцев, отказавшихся ехать в Украину
В 1571 году выступил в поход на Москву крымский хан Девлет-Гирей. Согласно В.Б. Кобрину, разложившаяся опричнина при этом продемонстрировала полную недееспособность: привыкшие к грабежам мирного населения опричники просто не явились на войну, так что их набралось только на один полк (против пяти земских полков), после чего царь принял решение отменить опричнину.


Anonymous 08/01/2022 (Mon) 16:51:52 [Preview] No.18851 del
(130.21 KB 720x1237 прививки.jpg)
>>18027
Максим Миронов
Аргентина - некорумпированная страна. Чиновники не берут и не вымогают взятки. Когда моя жена делала опросы для диссертации, 98% людей ни разу в жизни не сталкивались с коррупцией.
Но некоторые наши соотечественники пытаются привести коррупцию с собой. Осенью, когда эта Наталья приедет, узнаю, в какую школу она отправила ребенка и напишу на нее и врача, который сделает ей фальшивый сертификат о прививках, заявление в полицию, чтобы ей не дали вид на жительство, а врача с позором лишили лицензии.
https://twitter.com/mironov_fm/status/1549373615669481472

Коррупция - это плохо, но что если она является единственным способом избежать преступления в свой адрес со стороны государства? Если человек, чьего ребёнка забирают на агрессивную войну, откупится от военкомата за деньги, вы его тоже сдадите властям?
https://twitter.com/4gazeta/status/1549387459439562754

Я считаю, что откупаться от армии, если она призывная, - тоже преступление. Когда меня признали негодным (категория Г), то я добился, чтобы меня признали годным без ограничений (категория А), так как считал, что могу служить в армии. Понадобилось несколько раз встречаться с военкомом.
Если бы от армии не откупались, то состав российской армии был бы совсем иным. А так – это налог на бедность.
В современном мире армия должна быть контрактной. Но если армия призывная - то все должны служить, как в Израиле, а не откупаться.
https://twitter.com/mironov_fm/status/1549397421997887488


Итак:
1.ФБК возмущен воровством и коррупцией в армии. Стоит уничтожить коррупцию, армия стала бы лучшей. И?

Message too long. Click here to view full text.