/rus/ - Russian

На дереве почки, под ними грибочки, поставим тут точку или новую строчку?

Boards | Catalog | Bottom

Check to confirm you're not a robot
Email
Subject
Comment
Password
Drawing x size canvas
File(s)

Remember to follow the rules

Max file size: 350.00 MB

Max files: 5

Max message length: 4096


Bypassᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ L⁣ogsᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Rulesᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ Donations


(299.07 KB 750x1001 AN00041978_001_l.jpg)
Тред для настоящего человека Anonymous 05/29/2022 (Sun) 17:57:29 [Preview] No. 18490 [Reply] [Last 50 Posts]
Конец стварого мира на носу.
Здесь будет Единственный в сети тред для настоящих людей.
Тех кто понимает что происходит, ищет Выход и пытается понять можно ли отремонтировать мир.
И откроет тред Меркурий - это первый код старого мира, из прошлой Игровой Сессии. Люди знают что это, куклы нет!
30 posts and 55 images omitted.


Anonymous 06/26/2022 (Sun) 05:51:42 [Preview] No.18654 del
Апликатура, ноты, инструменты, аспекты, открытие порталов.


Anonymous 06/26/2022 (Sun) 10:02:16 [Preview] No.18656 del
>>18654
Нет!
Блок питания, станок, индукционный нагрев, ядерная энергетика, химический синтез.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 08:14:47 [Preview] No.18662 del
>>18656
У [современного] олхимика два союзника: зодчество и музыка.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 17:11:09 [Preview] No.18679 del
Ты смотри-ка, доска ожила!
Zабавно конечно, но чтобы понять почему кремлёвские людоеды форсят в Игровом Сценарии латинские литеры совсем необязательно читать книги по Теории Чисел и Абстрактной Алгебре [хотя чтобы понять суть таки придётся!]. Достаточно просто смотреть аниме. Но молодёжь почему-то в упор не видит что им показывают. Хотя опять же есть и фильмы.

>>18656
Это тебе ничего не даст, также как использование зелий в фэнтези-играх не объяснит принципов работы Солуса или интернет-протоколов, соединяющих машины для сетевой игры.
По сути любая <Наука> в Матрице - не более чем смесь игрового лора и распределённых вычислений,которые курируют Админы и Модераторы. Более того, если ты не топовый игрок , а просто бот - всё превратится в утиль и прах, автоматически утилизировавшись из Системы. То есть любая возня и суета здесь - вопрос убийства времени и всё.

В принципе Всё Разжёвано в шедевральном ранобе и аниме-сериале "Sword Art Online". Также частично в фимльмах "Pi" и "The Zero Theorem".



(524.40 KB 640x480 zamok03.png)
DIY Thread Anonymous 02/20/2021 (Sat) 21:11:21 [Preview] No. 9419 [Reply] [Last 50 Posts]
Скидываем свои самоделки любой тематики, обсуждаем, советуем.

Начну:

Кодовый замок на AVR (mega8). Достаточно долго пердолил и делал его (около 3 месяцев до "работает-не трогай"), так и познакомился с AVR и C. На картинке версия неопределенная, в скором времени(неопределенный промежуток времени) загружу все исходники (схема пока только в голове, а печатка утеряна), авось пригодится кому.

В планах: сделать электрогенератор на синхронном движке(ветряк/турбина ГЭС), с контролем напряжения посредством импульсозадающего генератора на роторной обмотке.
Умный дом, со всякими свистопределками вроде контроля освещения, температуры, статусов замка и всякое такое.
Пакетный радиомодем и переключаемый трансивер на УВЧ диапазон. Хочу в AX25 поиграться.
Конвертер USB <-> RS232, но это так, бытовая штука (на компе нет RS232).

Да, мыло, но у меня в распоряжении только древняя вебка, простите
44 posts and 14 images omitted.


Anonymous 01/29/2022 (Sat) 08:20:53 [Preview] No.16549 del
>>16548
>1 если допустим от того что механически утоньщилась одна дорожка почему оно расплавило ее
Закон Ома, хуле. Тоньше дорожка -> больше сопротивление -> больше выделяемой мощности на площадь.
>и произошел бум
Только дорожка бахнула? Не конденсатор, не транзистор? Что за механическое воздействие, при котором дорожка как-то утоньшилась? Ты его ножом пырнул штоле?
>2 каковы шансы на простой ремонт (спаять эту оборваную дорогу и заменить пред)?
Если только в этом дело, то справишься


Anonymous 01/29/2022 (Sat) 13:24:43 [Preview] No.17172 del
>>16549
>Только дорожка бахнула? Не конденсатор, не транзистор?
Видимо да но почему тогда сгорел предохранитель?

>Что за механическое воздействие, при котором дорожка как-то утоньшилась? Ты его ножом пырнул штоле?
Коробка блока чутка больше начинки от чего оно там болталось но сам штекер был плотно обжат корпусом от чего при любой болтанке дороги гнулись. Урок на будущее если что то болтается в блоке питания пусть и даже монолитное как его внутрянка лучше разобрать и все зафиксировать.


Anonymous 01/29/2022 (Sat) 18:34:07 [Preview] No.17175 del
На маке вздулся аккум, раза в 2-2,5 объем увеличился винты по вылетали из крышки, лол. Опасно таким пользоваться? Знаю что на али 3к всего стоит, но пока в приоритете покупка не стоит.


Anonymous 01/30/2022 (Sun) 02:37:46 [Preview] No.17176 del
>>17175
Да.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 14:57:55 [Preview] No.18678 del
Как же заебал этот TQFP64.
А еще фоторезист поехал, дороги частично отошли - ибо прогрел и отжал хреново, да и забыл про реакцию на пару часов.
Теряю навык. Надо восстанавливать.

Всем привет, в общем.



(223.68 KB 1131x1600 80kl.jpg)
(458.60 KB 1080x1081 89j.jpg)
(22.79 KB 200x292 43gh.jpg)
(3.80 KB 1280x640 46y.png)
(159.87 KB 1200x630 r43.jpg)
Первый нетрадиционный даркнет тред Anonymous 03/25/2022 (Fri) 18:24:03 [Preview] No. 18080 [Reply] [Last 50 Posts]
Так как на сосаче везде анальная модерация и твои данные собираются и отдаются гебне решил уйти от туда. Хочу создать общий тред для ЛГБТ людей со всех борд. После смерти тумбача с его кунчикотредами мы все опять разбежались

В треде привествуются все гей, бишки, трансы, кроссы. Обсуждаем как нам приходится скрываться в этом гнилом пидорашьем обществе. Как нам трудно найти понимающих людей. Ищем знакомства. Обсуждам свой первый опыт, свои фетиши и пристрастия, роль в сексе.
Как впервые отсосали, как впервые надели мамкины шмотки, Когда поняли и приняли что хотим человека своего пола.
Сколько нас таких?

Лично меня в рашке бесит что неуважают пассивов. Многие парни не прочь выебать другого, но считают пассивов людьми более низкого ранга. Это не правильно. Надо уважать пассиов

P.S Данный тред наверняка подорвет жопы местным консерваторам, но мы хотим чтобы нас признали и поняли. Мы не выбираем свои сексуальные пристрастия.
19 posts and 10 images omitted.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 17:59:16 [Preview] No.18666 del
Первые открытые стычки ЛГБТ-людей с полицией были отмечены ещё в 1959 году. В 1966 году полиция прибыла в Кафе Комптона, чтобы арестовать мужчин за ношение одежды противоположного пола. Локальный конфликт очень быстро перерос в открытое противостояние с хозяевами кафе. Друзья арестованных устроили в кафе настоящий погром. В расход шло все: от тарелок и чашек, до зеркал и окон. На следующую ночь, когда хозяева кафе вставили разбитые окна и зеркала, погром повторился с ещё большей силой. Кафе было практически «стёрто с лица земли» И так продолжалось до тех пор, пока арестованных не отпустили. Считается, что этот конфликт ознаменовал собой начало трансгендерного движения в Сан-Франциско.

В субботу 28 июня 1969 года, в 1 час 20 минут ночи, четверо полицейских в штатском, два патрульных полицейских в униформе, а также детектив Чарльз Смит и заместитель инспектора Сеймур Пайн со словами: «Полицейская проверка!» вошли в бар «Стоунволл-инн» До этого четверо полицейских под прикрытием весь вечер провели в баре, собирая доказательства «непристойного поведения» его клиентов. Оказавшись внутри, полицейские вызвали по телефону подкрепление из шестого участка. По приказу полиции владельцы бара отключили музыку и включили свет. В тот вечер в баре находилось около 200 человек. Клиенты, попавшие под полицейскую облаву и сбитые с толку, попытались скрыться из бара через окна в туалете, однако полиция перекрыла все выходы. Участник тех событий Майкл Фейдер вспоминал: «Все произошло так быстро, что многие просто не успели понять, что произошло. Вдруг, из ниоткуда, появились полицейские, и нам сказали, чтобы все выстроились в шеренгу, приготовились предъявить документы и выйти из бара на улицу».

Облава должна была пройти по стандартной схеме: необходимо было выстроить всех посетителей в шеренгу, проверить их документы, а также проверить настоящий пол клиентов, одетых в женскую одежду, и, если те мужчины, то арестовать их. Среди клиентов были обнаружены мужчины, переодетые в женщин. Однако они отказались ехать в полицейский участок. Вместе с этим мужчины отказались предъявлять свои документы. Полиция решила арестовать всех присутствующих и отдельно поместила трансвеститов в заднюю комнату бара. Трансгендер Мария Риттер, по документам Стив Риттер (мужского пола), вспоминала: «Больше всего я боялась, что меня арестуют. И ещё боялась того, что моё фото в платье моей матери будет опубликовано в газете!» Полицейские постоянно оскорбляли клиентов бара, обстановка постепенно накалялась.

Полиция конфисковала весь алкоголь. В общей сложности было изъято 28 ящиков пива и 19 бутылок крепких спиртных напитков. Клиентов, которых не арестовали, выпроводили из бара через переднюю дверь. Однако в ту ночь они не разошлись по домам, как это обычно бывало раньше. Вместо этого они стали собираться на улице перед входом в бар, так что постепенно выросла толпа. В течение нескольких минут около бара собралось около 150 человек.

Когда прибыл первый автозак, инспектор Пайн напомнил, что те, кто находится в толпе, легко могут быть арестованы, поэтому поначалу все они стояли очень тихо. Первыми, под возгласы зевак, стали «грузить» хозяев бара. За ними стали выводить сотрудников бара, которые кричали в толпу лозунги: «Gay power!» (с англ. — «Гей-сила») и «We Shall Overcome!» (с англ. — «Преодолеем!»). Настроение в толпе, реагировавшей поначалу нейтрально, постепенно стало переходить во враждебное.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 18:00:11 [Preview] No.18667 del
Свидетельства очевидцев о подробностях того, как начался бунт, отличаются друг от друга. Согласно одним, транссексуал по имени Сильвия Ривьера бросила бутылку в полицейского после того, как он ткнул её своей дубинкой. Другие очевидцы утверждают, что лесбиянка, которую вели к патрульной машине через толпу, оказала сопротивление из-за слишком туго застёгнутых наручников, а толпа в знак солидарности отреагировала таким же образом. Вне зависимости от этих различий в свидетельствах очевидно, что в толпе завязалась рукопашная драка, которая быстро добралась и до полицейских.

Полиция пыталась сдерживать толпу. Несколько человек были сбиты с ног, повалены на землю. Воспользовавшись ситуацией, оставшиеся без присмотра арестованные бежали из автозака. Инспектор Пайн попытался призвать людей к порядку, однако положение окончательно вышло из-под контроля. Толпа попыталась перевернуть полицейский фургон.

Слух о бунте быстро разнёсся по окрестностям, и многие жители близлежащих домов вместе с владельцами соседних баров устремились к месту происшествия. Кто-то в толпе крикнул, что облава на бар была спровоцирована самими хозяевами бара, отказавшимися заплатить полицейским взятку. В ответ кто-то ещё крикнул: «Так давайте мы им заплатим!» В полицейских полетели монеты, банки с пивом, а также кирпичи с соседней стройплощадки. Толпа кричала: «Pigs!» (с англ. — «Свиньи») и «Faggot Cops!» (с англ. — «Копы-педики»). Ошеломлённые такой реакцией толпы, полицейские отступили обратно в бар, захватив с собой при этом случайно попавших «под руку» людей. Фолк-певец и гетеросексуал Дэйв ван Ронк (Dave van Ronk), проходивший мимо бара, был схвачен полицейскими, затащен в бар и там избит. Десять полицейских, а также несколько задержанных при облаве людей, включая случайно попавших ван Ронка и журналиста Говарда Смита, забаррикадировались внутри бара. Атака толпы нарастала. Некоторые попытались поджечь здание. Другие использовали парковочный счётчик в качестве тарана, чтобы выгнать полицейских из помещения на улицу.

Очевидцы тех событий утверждали, что у бунта не было явных зачинщиков или чёткой организации. Всё случилось спонтанно. Майкл Фейдер вспоминал:

«Мы все вдруг одновременно поняли, что с нас хватит. Никто ни с кем не договаривался. Просто после стольких лет унижений это одновременно пришло в голову всем, кто оказался в ту ночь в том самом месте, и это не было организованным протестом… Все в толпе чувствовали, что обратного пути не будет. Это было последней каплей… Там были разные люди, но всех объединяло одно — нежелание мириться с полицейским беспределом. Мы попытались вернуть себе свободу. Мы стали требовать свободу. И мы больше не собирались прятаться в ночи. Как будто что-то витало в воздухе. Это был дух свободы. И мы поняли, что мы будем бороться за неё. И мы не собирались отступать.»

В здание бара летело всё, что только попадалось под руки: мусорные баки, камни, кирпичи. В ход шли даже коктейли Молотова. Из толпы доносилось: «Все эти годы вы обращались с нами как с дерьмом? Теперь — наша очередь!». Полиция попыталась разогнать толпу при помощи пожарного гидранта, однако давление в трубе было слишком низким, и вода только раззадорила толпу. Когда протестующие прорвались в бар, их встретили вооружённые полицейские. Обстановка была на пределе. Полицейские целились в протестующих, а те в свою очередь облили бензином барную стойку и подожгли её. Пожар не был допущен подъехавшей пожарной машиной. В общей сложности осада бара длилась 45 минут.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 18:01:14 [Preview] No.18668 del
28 июня 1970 в Гринвич-Виллидж отметили первую годовщину стоунволлских бунтов — «День освобождения Кристофер-стрит». Это был первый в истории прайд-парад. Марш оказался в два раза короче запланированного по времени. Такое решение было принято из-за протестных выступлений со стороны некоторых горожан. Разрешение на проведение марша было выдано лишь за два часа до его начала. «The New York Times» написала, что демонстранты заняли всю улицу длиной в 15 кварталов.

Одновременно с Нью-Йорком марши в память о стоунволлских событиях состоялись в Лос-Анджелесе и Чикаго. В следующем году прайд-парады состоялись также в Бостоне, Далласе, Милуоки, Лондоне, Париже, Западном Берлине и Стокгольме. В 1972 году к городам-участникам присоединились Атланта, Буффало, Детройт, Вашингтон, Майами и Филадельфия, а также Сан-Франциско.

Фрэнк Камени вскоре понял смысл перемен, вызванных стоунволскими беспорядками. Гей-активист 1950-х годов был убеждён, что лучший способ жить в мире — убедить гетеросексуалов, что геи ничем не отличаются от них. Когда он и другие активисты пикетировали Белый Дом и Государственный Департамент, их целью было выглядеть, как если бы они могли работать на Правительство США. Десять человек прошли вместе с Камени на первом марше. Позже он заметил: «Когда случились погромы, в стране было пятьдесят-шестьдесят гей-групп. Год спустя их было по крайней мере полторы тысячи. А два года спустя — две с половиной тысячи».

Многие активисты считают, что стоунволлские бунты явились не только днём рождения гей-освободительного движения. Вне всякого сомнения — это был день рождения гей-прайд-движения во всем мире.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 11:28:01 [Preview] No.18675 del
>>18668
Не знал об этой истории, интересно.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 14:12:23 [Preview] No.18677 del
Если есть геймпад с вибрацией, то можешь поискать нефть на заднем дворе https://wavelovers.ru/



Фап-тред Anonymous 01/08/2020 (Wed) 06:26:30 [Preview] No. 6790 [Reply] [Last 50 Posts]
Мой медленный, неспешный.
197 posts and 164 images omitted.


Anonymous 01/17/2022 (Mon) 06:28:09 [Preview] No.16369 del
>>15874
>>16366
>>16367
Фу...

Ну почему в современных интернет-сообществах процветает гомосексуализм и траповство?
Хотя я и так понимаю. Раньше это было чем-то запретным, все использовали только гетеросексуальную порнографию.
Наверное современное поколение, насмотревшись на гомиков и трапов начнёт ценить отношения девочка+мальчик и изображение просто противоположного пола.


Anonymous 01/17/2022 (Mon) 07:28:24 [Preview] No.16370 del
>>16369
Всё по канону.
Постите сами смешное.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 14:02:50 [Preview] No.18676 del
(1.41 MB 1300x1080 16552222584510.webm)
(7.48 MB 1466x824 16552222584831.webm)
(3.62 MB 1920x1080 16552222585532.webm)
(3.57 MB 1920x1080 16552222585713.webm)
Повибрировать геймпадом можно тут https://wavelovers.ru/



(27.78 KB 1075x316 a.png)
Anonymous 05/30/2019 (Thu) 13:57:47 [Preview] No. 1331 [Reply] [Last 50 Posts]
Я сделал свой язык программирования под названием Laisi. Помните, писал, что выпущу к концу Мая? Теперь покровы уничтожены и я могу не назвывать Laisi █████, а icolaisi ████████.
https://gitlab.com/Ninikaita/icolaisi
Правда его компилятор, icolaisi, поддерживает очень маленькую часть языка. Посмотреть можно в doc/completed.html. Зелёный — поддерживается, синий — поддерживается частично.
Я ещё хотел сайт сделать, но там требуют скан паспорта и регистрацию некоего Ай Эс Пи. Решил хостить дома, но доступ только из тора. Но ещё не сделал из-за проблем с роутером. На самом деле у меня есть домен и может быть я сделаю редирект на онионадрес.онион.то или что-то такое.
Кроме того, сейчас я тружусь над nnaamapeiko, как оказалось, я до сих пор не определил систему координат там и из-за этого у меня не получается ввести обсчёт длины и площади. Незнаю как я делал раньше, но теперь я определил, что есть x, y и z, они будто в угол смотришь, а из него оси растут. В углу шар с центром в самом углу (0,0,0), думаю, долгота будет начинаться с оси Z с положительной стороны и идти к положительной части икса и по кругу. Ну а широта обычно, с экватора на положительный Y растёт. И получается планета. А я собирался потом ещё ввести просмотр звёздной системы или даже галактики, а там будет скорее всего цилиндрическая система координат использоваться.
А Jdavabrav застаивается.
Но вы можете задонатить на Jdavabrav или nnaamapeiko, XMR-адрес на гитлабе в README.md посмотрите. Если вы задонатите немного, то я найму себя, чтобы их развивать, а если много, то найму и других людей.
303 posts and 154 images omitted.


Anonymous 06/11/2022 (Sat) 20:20:41 [Preview] No.18595 del
(36.41 KB 438x698 acc.png)
(89.53 KB 1000x790 img0.jpg)
(30.96 KB 800x600 img1.jpg)
>>18510
>теперь мне придётся каждый день хотя бы полчаса разрабатывать
Ахахаха нет на самом деле я продержался только 4 дня. Там кроме разработки программных проектов ещё было по 4 дела. Итого 2.5 часа. Вот не представляю что чувствовали мои персонажи в CDDA, когда я их заставлял 2ое суток подряд шить хитиновый шлем с перерывами только на пищу и сон.
Тем не менее, это было полезно, я кое-что осознал+узнал.

За всё это время я почти ничего не ввёл, но тестов осталось доделать ещё немножжко.

Вообще, всё это программирование какое-то неправильное. По-хорошему, надо чтобы ОС и программы состояли из отдельных компонентов, из которых можно очень легко вычленить и передать данные в разных форматах. Как в графических нодах во всяких блендерах, гудини, юнити. Открываю графический редактор — и чтоб из другой программы можно было в него передать изображение, а из графического редактора в свою какую-нибудь программку. И всё это на лету. Без обязательного сохранения в файл или написания НО СИПЛЮПЛЮС с подключением библиотек через #include <std::stuff::library::>.::method #define AABBCOORD standard_library::pointer<standard_library::inttype<standard_library::size>> variable_five.

И при этом не надо, чтобы было всё в ФП-виде. Где надо — ФП, где надо — императивная машина состояний или что-то там.
Кстати, насчёт машин или по сайду. Недавно я доделал хотплейт; теперь можно варить СУП. На фотографиях пришлось замазать пол, чтобы не отследили, но я на самом деле не скрываю своё имя.
И что насчёт хотплейта, то он работает по такой схеме: есть дьюти, есть тик, есть МАКС_ТИК. Если тик%МАКС_ТИК меньше чем, дьюти, то включается реле полупроводники я не осилил. Ну там ещё кнопочки, термопара. И в каждом тике ещё проверяется состояние кнопок, записывается тик включения. Машина состояний, в общем. Если я не напутал термины.
Но вообще исполнение таксебешное. Я опять неправильно понял, что такое навесный монтаж. По-хорошему мне надо было сделать суррогат платы из пластика, в него вставить модули, а их соединить проводками. Чтобы не на соплях стояло.
До 400 °C тэн можно нагреть, но незнаю как долго оно может простоять в таком виде. И остаётся насущный вопрос: почему 10+-летнему человеку нужно столько дней, чтобы сделать простейший хотплейт?


Anonymous 06/25/2022 (Sat) 20:22:48 [Preview] No.18653 del
(30.12 KB 520x608 aaz.png)
(55.71 KB 487x673 checklist.png)
(971.33 KB 160x160 out0.mp4)
(137.88 KB 383x344 muzh.png)
Что-то я совсем свою жизнь запустил не туда. Иколайси почти не делал в этом месяце, вместо этого я в компьютерные игры играл. Хотя часок-другой попрограммировать и + одна фича будет введена без учёта всё наростающих багов
Представляете, то есть психика как работает. Я нахожу волю к тому, чтобы сделать что-то полезное — психика обучается и в следующий раз держит такие мысли поглубже, чтобы больше не выскочили в реальность. Зато повторящиюеся ОКР мысли она с радостью выпустит
Но на самом деле это не очень плохо — меньше вероятность быть порабощённым ложными, неествесственными ценностями.
В чём естество человека? С древности человек собирал, охотился, социально взаимодействовал. Я бы хотел собирать, но боюсь социума, из-за этого сложно. А если охотиться, то точно не на животных — это не спортивно.

И как же мне всё это компьютерное бродило надоело. На самом деле я очень нищий и это плохо. Я живу в маленькой квартирке и у меня всего лишь один нормальной стол, и тот очень маленький. Комфортное расстояние от глаз до монитора — чуть больше метра, а из-за малого размера монитор слишком близко, глаза устают, а чтобы хоть как-то отдалиться — приходится сидеть сгорбившись. То есть руки становятся в горизонтальное положение — чуть больше длины. И на этом же столе мне приходится писать на бумаге — постоянно клавиатуру туда-сюда дёргать.
В то же время паять или заниматься сборкой чего-то приходится вообще на полу потом проекты загрязняются. Всё это очень деморализует.
И Линукс этот, не понимаю как его кастомизировать. Я так понимаю, ЦА линды предполагает, что это многопользовательская система. То есть рут, чтобы пакетный менеджер "чё-то там делал с системными файлами" и имя_пользователя, от которого запускаются все остальные программы, и обычные программки, и потенциальные зонды и вирусы под виндовс через вайн.
На протяжении нескольких лет я наблюдал как одно ПО ухудшается, другое иногда улучшается. Но ухудшения могут быть такими, что дополнительны деморализуют всё. Я так и не понял как заставить gedit не перетягивать файлы из прошлого активного окна в другом воркспейсе хфце4 в нынешний. Раньше всё работало само по себе, теперь то ли дбас изучать, фридексктоп, системд или ещё какую-то макаронину. Сорсы редактировать?
Ненавижу это всё. Да и вообще, современное программирование и ОСы мне не нравятся. Надо, чтобы была командная оболочка, но не в виде текста, а в виде окна с нодами. Перетягивать инпуты-оутпуты; иметь список с категориями и команд, а не пытаться вспомнить имя; реактивное "программирование", императивное исполнение нод. Да, и не только не придётся названия команд запоминать, но и названия аргументов. Вместо них — менюшки.
Но я не хочу это делать, на самом деле мне не очень нравится вся эта виртуальная шушера, это я начинаю постепенно понимать.
В любом случае, я не могу бросить Лайси, я его уже давно делаю. И это было одним из моих лучиков. Когда я не мог даже сходить в туалет из-за криков и присутствия других людей, я вспоминал о Лайси и сразу же успокаивался.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 02:42:26 [Preview] No.18671 del
>>18653
А в чём идея этого твоего лаизи, почему, собственно, начал заниматься? Как могу догадываться, что-то тебя не устраивало в языках готовых.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 07:09:04 [Preview] No.18673 del
>>18671
Уже точно и не помню, точно, что меня не устраивали другие языки программирования. Хотя я не удосужился даже Хаскелль посмотреть.
Более важная причина — я захотел свой ЯП в подростковом возрасте, где-то спустя 2 года как вообще начал программировать. Тогда я был очень самоуверенным, думал, что щас начну сотни софта разрабатывать, а в итоге не справился даже с майнкрафто-подобной игрухой, и сейчас Иколайси еле выношу.
Но если по правде, то мне скорее всего не нравятся все эти виртуальные технологические штуки, мне больше нравятся реальные. И если бы хуйло не напал на Донбасс, то я мог бы в подростковом возрасте не быть скованным в физическом плане и Лайси тоже, может, не было бы. Хотя я его понимаю, человек просто хотел захватить территории. Но он напал на меня таким образом, так что я желаю ему сдохнуть.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 09:01:54 [Preview] No.18674 del
>>18673
Эта башня. Мне кажется что она отфотошоплена.



Очередной чатик Anonymous 12/03/2019 (Tue) 01:34:54 [Preview] No. 6174 [Reply] [Last 50 Posts]
Для тех кто еще сюда заходит.
110 posts and 17 images omitted.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 07:30:45 [Preview] No.18661 del
Какую овощную еду можно заготовить в виде готовых блочков, чтобы закинуть в холодильник и хотя бы пару недель питаться ими? А то готовить каждый раз, когда хочется есть — очень распыляет внимание. А шоколадками питаться надоело, от них становишься только слабее.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 08:58:37 [Preview] No.18663 del
>>18661
Старые добрые бабушкины консервы в банках, лечо, помидорчики, огурчики, квашенная капуста ))

Если твоё время стоит дорого, то проще питаться приготовленной другими людьми едой.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 09:00:44 [Preview] No.18664 del
>>18661
Или ешь овощи сырыми, хорошо промыв.
Мимо грызу морковку


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 18:57:33 [Preview] No.18670 del
>>18664
>грызу морковку
Она же только для витаминов, 40ккалорий.


Anonymous 06/29/2022 (Wed) 03:31:10 [Preview] No.18672 del
>>18670
Я никогла не считал калории, и не собираюсь. Она не вредная, нравится - ем.



(79.47 KB 1201x1080 1628271228674.jpg)
Anonymous 08/07/2021 (Sat) 05:44:14 [Preview] No. 11881 [Reply] [Last 50 Posts]
А чё плохого в том, что Гугл собирает информацию обо мне? Я сижу с адблоком и не вижу релевантную рекламу. Зато алгоритмы Ютуба подсовывают музыку, которая мне точно нравится. По сути, я открываю новые жанры только благодаря Ютубу.

А чё плохого в том, что Тинькофф Банк собирает информацию обо мне и моих покупках? Зато благодаря кешбеку обслуживание карты получается бесплатным (кешбек покрывает эти ссаные 99 руб/мес на обслуживание). Да и какие альтеранитвы? Искать и покупать необходимые вещи в оффлайне, то есть, кормить руснявых барыг-перекупщиков? Зачем, если они закупаются на тех же сайтах, что и я - на Айхербе и Алиэкспрессе.

А чё плохого в том, что Фейсбук собирает информацию обо мне? Из всех фейсбучных продуктов я пользуюсь только Ватсапом, да и то только для связи с мамкой.

А чё плохого в том, что Твиттер собирает информацию обо мне? У меня нет аккаунта в Твиттере, я просто раз в месяц захожу почитать Твиттер Абу, покекать с батхёрта хача.

А чё плохого в том, что Мыло.сру собирает информацию обо мне? Из всех продуктов мыла.сру я пользуюсь только Вcumтактом, да и то просто читаю там мемные паблики. Ни с кем не общаюсь и комментариев не пишу уже лет 7.

А чё плохого в том, что Яндекс собирает информацию обо мне? Я сижу с адблоком и не вижу релевантной рекламы. Зато у Яндекса неплохой поиск по картинкам, бесплатная почта и неплохой Маркет.

А чё плохого в том, что правительство ДС следит за моими перемещениями посредством камер, подключённых к городской системе слежения с распознаванием лиц? Я человек простой и за закладками в лесопарк не хожу.

А чё плохого в том, что в Винде телеметрия? Я её даже не покупал, лоооол, какие же в Майкрософте сидят дебилы. Скоро разорятся с такой бизнес-моделью.

А чё плохого в том, чтобы пользоваться пипитарным ПО?

Message too long. Click here to view full text.

88 posts and 12 images omitted.


Anonymous 04/27/2022 (Wed) 14:50:23 [Preview] No.18332 del
(38.54 KB 720x671 1c678qaqb1.jpg)
>>18084
>>18330
>давайте забаним его, в тюрьму, в психтюрьму, в ссылку. "Тогда он точно нас не достанет". Легче же отмахнуться, чем помочь решить проблему.

как следует обходиться с дисфункциональными членами общества на днище социальной иерархии по мнению р*сийского психуятора-пидорахи. у таких под крылом должны быть пациенты из практики в стационаре. он порождение совка 100%, так что то 100% от вводимых им протоколов "лечения" в практикующее время дохнет/охло в собственной моче пара шизоидов возможно даже за пределами стационара. а он потом бродит весь такой из себя день за днём из кабинета в кабинет хуярить чаи и на перекуры и там по мелочи с док-тами и другими крысиными мелочами возиться.

а что. у "общества" механизм обхождения с друг другом таков, что всё должно быть по максимальному высасыванию выгоды, чем группа получающая выгоду уже - тем лучше. в первую очередь, если у человека имеется какие либо нерешенные социальные потребности как понятно, по причине "замкнутости", то вопрос в том, что он в какой то момент жизни начнёт нести в себе мысли о вреде другим/себе, довольного короткого времени. но вот у КРАЙНЕ мизерной доли до дела доходят руки, но когда случается поднимается библейский вой и каждый раз у скотин становится чуть меньше прав под предлогом боьбы с "расстрелами в школах"(в маинкрафте).

общепринятое разрешение данной ситуации включает "терапию" или "начинать с себя", терапия подразумевает употребление лекарств которые превращают твой мозг в месиво, а вот понятие "начинать с себя" слишкмо широкое, чтобы ясно иметь представление как из этой спирали выбраться, какие шаги предпринять
за пределами этих вариантов помощи "двачеру" лежит фундаментальное перестраивание общества, так как архетип озлобленного очкастого дрочера-двачера банально не приспособлен к сущестованию и лишний в нынешних сосисочных реалиях

но вот наиболее логичным ответом будет, конечно, евгенечиская мера, здесь вопрос не о стерилизации по понятным причинам. по вышеприведённой информации о сборе данных, можно легко составлять среднестатистический цифровой профиль потенциального стрелка в школе а потом отлавливать и травить в газенвагене. очевидно, если дело дошло до растрела школы (в маинкрафте), то терять человеку особенно ничего, а "человек" по социальным меркам в данном случае не является человеком, так при удачном стечении обстоятельств он растреляет школу С ДЕТЬМИ(в маинкрафте), во всяком случае звучит МОРАЛЬНО. ибо превентивная мера, которая будет работать при проработке, качества разделяемые оговорённой группой в общем довольно заметны и очевидны.и собственно при таком состоянии человек ЯВНО не имеет ничего ПРОТИВ смерти

имхо с этим ничего не сделать, то что, предлагается общепринято едва ли работает. медикаменты за много лет приёма превращают в полу-мертвое существо, которое из за действия веществ едва встаёт с кровати и соображает(проверено лично). психолухи/рапевты всех мастей просто шарлатаны, у них профиль помогать малолетным пёздам с анорексией корзиночки для них это просто мусор, ибо мужчина и особенно с днища иерархии, ибо расходный материал можно сколько угодно нарожать. в общем таблетками/рапией/стационарами не помогают, этим калечат и только УСУГУБЛЯЮТ. личная инициатива ну такое, особенно когда школа/коллективы далеко в прошлом, социальные навыки приобретать негде.

итого решается всё перестраиванием общества либо евгеникой. но вместо этого медленно подбирают и практикуют тактику по выгодному использованию данной группы. террориста удобнее разъяренного инцела для режимов возможно не существует. атаки на школы использовались для закручивания гаек по всему миру. а т.н "инцеловская культура с ультраправым уклоном" сейчас стала краеугольным камнем для цензуры на крупных платформах. другая извлекаемая выгода - кормёжка фармы и психиатрического репрессивного аппарата.
+ ещё аргумент, если обратиться к случаю первого колумбайна, один из нападавших был на антидепрессантах, сейчас около 10% в пиндосии на разных сортах медикаментов, у инцела попасть под их влияние шанс приличный. следует вывод, что крупн


Anonymous 04/27/2022 (Wed) 14:54:20 [Preview] No.18333 del
(20.02 KB 400x400 orig.jpeg)
крупная порция растрелов(в маинкрафте) произошла под ними.

работающие способы помочь существуют, на практике реализуемый только один. как бы то ни было психбольных/социальных калек надо в печь(в маинкрафте)

лимит текста😂️


Anonymous 04/28/2022 (Thu) 14:32:05 [Preview] No.18338 del
>>18332
>>18333
Очень самокритично.


Anonymous 04/30/2022 (Sat) 09:53:43 [Preview] No.18344 del
>А чё плохого в том, что правительство ДС следит за моими перемещениями посредством камер, подключённых к городской системе слежения с распознаванием лиц? Я человек простой и за закладками в лесопарк не хожу.
Этот тезис может работать только в стране с уровнем демократии, хотя бы, на уровне Венгрии, а не в скотоублюдии, где тебя могут посадить просто за то, что оказался не в том месте не в то время.


Anonymous 06/28/2022 (Tue) 18:57:13 [Preview] No.18669 del
«В начале весны ко мне домой пришли с обыском. Сначала я даже не поняла, по какому поводу, но сотрудники органов мне пояснили: я прохожу свидетелем по 309-й статье. Оказалось, это „умышленное приведение в негодность транспортного средства или путей сообщения“», — рассказывает белоруска Наталья (имя изменено по просьбе героини). Наталья живет в городе с крупным железнодорожным узлом, но и свое настоящее имя, и место проживания она попросила не упоминать из соображений безопасности.

После допроса, на котором ей задавали вопросы о диверсиях на железной дороге, у белоруски изъяли технику. Затем несколько часов она провела в отделении, после чего ее отпустили. Наталья до сих пор не знает, почему она проходит свидетелем по этому делу. «Возможно, в день одной из диверсий я находилась недалеко от этого места и меня определили по сигналу мобильного телефона», — предполагает собеседница «Медузы».

Еще два человека рассказали «Медузе» о том, что их вызывали на допрос как свидетелей по делу, заведенному по той же 309-й статье, так как их «обнаружили рядом с местом происшествия» по геолокации. Они говорят, что не имеют никакого отношения к оппозиционным структурам и диверсиям на путях.

https://meduza.io/feature/2022/06/28/v-belarusi-prodolzhaetsya-relsovaya-voyna-partizany-lomayut-zheleznodorozhnye-puti-chtoby-pomeshat-rossii-perebrosit-tehniku-v-ukrainu-teper-za-eto-grozit-smertnaya-kazn



(45.81 KB 774x320 ukraina.jpg)
Украина Anonymous 02/25/2022 (Fri) 00:15:05 [Preview] No. 17695 [Reply] [Last 50 Posts]
Украина и русские сучки имерии.

Основные новостные каналы Украины
- Прямой youtube.com/watch?v=X7hawnoXwro
- Рада youtube.com/watch?v=CwQl49tDPTk
- Украина 24 youtube.com/watch?v=Ii7e0L3xGfU
- 24 канал
youtube.com/watch?v=ZkWz4uF5-vI
- 5 канал youtube.com/watch?v=B2Xhfsna8wM

1) Собираем информационные каналы
2) Делаем прогнозы
3) Озвучиваем малоизвестные факты.
и т.д.
403 posts and 411 images omitted.


Anonymous 06/22/2022 (Wed) 19:44:45 [Preview] No.18639 del
(20.25 MB 360x360 krasni luch.webm)
(2.66 MB 352x640 npz bahnuli.webm)
(4.70 MB 362x640 plen.mp4)


Anonymous 06/23/2022 (Thu) 05:53:36 [Preview] No.18640 del
>>18639
>1
Интересный экшон.
>3
Не понятно кто это, и чем кончилось. Может пугают так?


Anonymous 06/23/2022 (Thu) 07:03:21 [Preview] No.18641 del
>>18640
>Не понятно кто это, и чем кончилось. Может пугают так?
Выглядит как обычная операция взятия в плен. Красные и белые повязки на плечах/ногах — аттрибутика российских военных (и лднровского мяса).


Anonymous 06/24/2022 (Fri) 19:43:21 [Preview] No.18647 del
(1.00 MB 448x848 autocotton.mp4)
(8.56 MB 1280x720 3tochkaU.mp4)
(6.48 MB 640x360 sud1.mp4)
(3.73 MB 350x640 voenkomat.mp4)


Anonymous 06/27/2022 (Mon) 16:58:24 [Preview] No.18659 del
(3.16 MB 1280x720 pozhar.mp4)
(2.97 MB 1280x720 pozhar1.mp4)
(4.89 MB 360x640 iznutri1.mp4)
(7.63 MB 264x512 popasna1.mp4)
Активизировали обстрелы.



(49.77 KB 487x375 шариков.jpg)
Anonymous 03/10/2022 (Thu) 18:34:26 [Preview] No. 17961 [Reply] [Last 50 Posts]
Любой намек на пересмотр итогов приватизации пугает светлолицую оппозиционную антисоветскую интеллигенцию. Интеллигенция вопит про Шарикова, про пугающий помещиков и приватизаторов лозунг "взять и поделить", который объявляется основой коммунизма.

"Пересмотр итогов приватизации это возрождение тоталитаризма и гулага!" - пугают нас прикормленные (((либералы))). А ватников таким образом убеждают, что принять либеральную рыночную экономику это стать куколдом и признать легитимность залоговых аукционов. Такая "свобода" ватникам не нужна и они РАБЫ!!! ПРОТИВ ЧАСТНОГО БАРИНА!!! мечтают о реставрации СССР.

Ленин про идею "взять и поделить":
Каковы отличия демократизма и либерализма вообще? И буржуазный демократ и либерал (все либералы суть буржуазные либералы, но не все демократы суть буржуазные демократы) настроен против старого порядка, абсолютизма, крепостничества, привилегий высшего сословия и т. д., настроен в пользу политической свободы и конституционного «правового» строя. Таково их сходство.
Их различие. Демократ представляет массу населения. Он разделяет мелкобуржуазные предрассудки ее, ожидая, например, от нового, «уравнительного» передела всех земель не только уничтожения всех следов крепостничества (такое ожидание было бы основательно), но и подрыва основ капитализма (что вовсе неосновательно, ибо никакой передел земель не может устранить ни власти рынка и денег, ни власти и всевластия капитала). Но демократ верит в движение масс, его силу, его правоту, нисколько не боясь этого движения.
"Кадеты и аграрный вопрос" «Невская Звезда» № 22, 19 августа 1912 г.
8 posts and 2 images omitted.


Anonymous 05/29/2022 (Sun) 20:36:47 [Preview] No.18493 del
>>17961
Проблема не в самом пересмотре итогов (я совершенно не против него), а в том, кто это будет делать и что произойдёт после того, как кончатся основные бенефициары приватизации.

Понимаешь, всякие олигархи и владельцы заводов-газет-параходов выезжают только на том, что их крышует кто-то из Совбеза, Совета Федерации и т.д. Как только крыша исчезает - они начинают играть по рыночным правилам и довольно быстро сдуваются.

Так что логичнее всего им банально отрезать крышу, а потом предложить заплатить за нерыночное обогащение - в пользу малого бизнеса, разумеется. А дальше - как-нибудь сами.


Anonymous 06/24/2022 (Fri) 17:43:57 [Preview] No.18646 del
(36.35 KB 600x317 1655975576303.jpg)
>>18493
>Так что логичнее всего им
125 грамм хлеба в сутки.


Anonymous 06/25/2022 (Sat) 03:28:59 [Preview] No.18650 del
>>18099
Гулuй упоминал, что рыжий Че не шибко одобрял коньдедатуру Пхы, но таков был консенсус принимальщиков решений. Кста, ходили слухи, которые косвенно подтверждал и указанный автор, что в настоящей иерархии Ч. гораздо выше бунтоксного, будучи в роли некого инспектора со стороны настоящей власти, а сегодня в общем-то в том сомневаться не приходится. А также были о том, что и Недемон его также старше.


Anonymous 06/25/2022 (Sat) 03:36:15 [Preview] No.18651 del
>>18646
Неплохая иллюстрация хуцпы, кстате: выдавать подобные речи с такой харей, при этом даже не будучи русским.


Anonymous 06/26/2022 (Sun) 17:07:59 [Preview] No.18657 del
Генеральный директор Уральского компрессорного завода Денис Тасаков объяснил невыплату зарплат сотрудникам "спецоперацией" и осудил забастовку рабочих.

"Я ни перед кем не хочу извиняться, потому что все должны понимать ситуацию. В Великую Отечественную войну никто не спрашивал про зарплату, а у нас гособоронзаказ, и он сейчас под угрозой срыва. Люди погибают, и это, мне кажется, важнее. А сейчас все такие умные стали, забастовки у нас! Хотя не выходит на работу 50 человек, а коллектив – 370", – заявил Тасаков.

По его словам, зарплату за апрель и май рабочим не выплатили, так как многие предприятия, с которыми сотрудничал завод, попали под санкции и "у них зависли деньги в санкционных банках на спецсчетах".

А что, мужики? Что мы, начальника что ли подведём? Мы жуки-плавунцы или мужики российские ржаные гречневые? Али не выйдем на недоплачиваемые смены?

Забастовку рабочие завода объявили в начале июня. "Мы отказались выходить на работу, пока не выплатят весь долг по зарплате. Заявления с требованием выдать написали сотни сотрудников", – рассказал один из сотрудников.

https://www.svoboda.org/a/gendirektor-uraljskogo-zavoda-obyasnil-nevyplatu-zarplat-spetsoperatsiey-/31912041.html



Anonymous 06/26/2022 (Sun) 09:37:10 [Preview] No. 18655 [Reply] [Last 50 Posts]
Скоро грядёт наступление рабочих масс и возрождение культурного марксизма-ленинизма в России.

Буржуи, вам страшно?