/mod/ - Работа сайта

Мета в разделе разрешена, деструктивные форсы запрещены.

Posting mode: Reply

Check to confirm you're not a robot
Name
Email
Subject
Comment
Password
Drawing x size canvas
File(s)

Remember to follow the rules

Max file size: 350.00 MB

Max files: 5

Max message length: 4096

Manage Board | Moderate Thread

Return | Catalog | Bottom


ПРАВИЛА

Expand All Images


Дезинформация Аноним 09/08/2019 (Sun) 17:48:45 [Preview] No. 145
Хорошая идея. Но тут нет смысла в отдельной доске - будет отдельный тред.


Аноним 09/11/2019 (Wed) 13:37:05 [Preview] No.159 del
Привет из СССР
Мы вернулись в 1969 год. Советский моряк бросает сообщение в бутылке со своего корабля в Тихий океан. Пятьдесят лет спустя бутылку прибивает к берегу Аляски, где местный житель находит её.
Российское государственное телевидение устанавливает, жив ли автор сообщения, - и находит его, ныне отставного служащего, в Севастополе, Крым.
В последнем эпизоде ​​своей еженедельной программы "Fake News" журналисты телеканала "Дождь" исследовали историю о сообщении в бутылке, которую выпустили их коллеги на государственном телеканале "Россия 1". Независимые журналисты обнаружили, что она подняла ряд вопросов.
Почему бутылка выглядела совершенно новой, а не так, будто она провела полвека в океане? Почему письмо внутри бутылки так хорошо сохранилось, а чернила не расплылись? И почему это было написано на листе А4 - формате бумаги, который не был стандартным в Советском Союзе?
Телеканал "Дождь" также отметил, что в своём интервью отставной служащий утверждает репортёру телеканала "Россия 1", что он не может признать почерк своим, даже если позже в интервью он говорит, что советская рыболовная компания, упоминаемая в сообщении, является той, где он работал, когда был моложе.
https://euvsdisinfo.eu/greetings-from-the-ussr/


Аноним 09/14/2019 (Sat) 10:17:50 [Preview] No.171 del
(214.38 KB 1200x789 BoRG-pICUAA0vZg.jpg)
В конце августа число жертв вируса Эбола в Демократической Республике Конго (ДРК) достигло 2 тыс. человек, и остановить распространение болезни до сих пор не удалось.
Африканские политики успешно переняли «лучшие практики» западноевропейских популистов — перед выборами они обвиняли друг друга в намеренном распространении вируса, а одна из партий вообще заявила, что вируса не существует, он выдумка. Это еще более осложнило работу по локализации вспышки: люди отказывались подчиниться правилам карантина, какой карантин, если болезни нет?
https://www.rbc.ru/opinions/society/14/09/2019/5d7b80739a794725b0ab16d0


Аноним 09/14/2019 (Sat) 10:35:44 [Preview] No.172 del
(55.97 KB 620x330 tvitter-620x330.jpg)
Арабская служба федерального российского рупора «Спутник» представила старый фейк об умирающем британском шпионе, который на смертном одре признается в многочисленных убийствах на службе Ее Величества. Принц Филипп якобы лично поручил ему убить принцессу Диану.
Еще один прокремлевской сайт, Stoletie.ru, умудряется выдвинуть взаимоисключающие предположения о том, что изменение климата — это обман, и что Запад выступает против него, потому что на самом деле Россия сможет извлечь выгоду из глобального потепления.
https://euvsdisinfo.eu/дезинформация-на-этой-неделе-старая-л/


Аноним 09/18/2019 (Wed) 04:12:11 [Preview] No.187 del
(217.17 KB 1024x512 11.jpg)
Прокремлёвские СМИ, нацеленные на внутренних российских зрителей, в значительной степени игнорировали протесты в Москве поначалу. Но очень скоро прокремлёвские источники начали кампанию, которая представляла протестующих как не являющихся избирателями в Москве, преуменьшала их количество и распространяла обвинения в том, что они участвовали в иностранном заговоре.
Удивлённый рассказами государственных СМИ, ряд независимых российских медиа-изданий предложил прямое онлайн-освещение протестов и оспорил прокремлёвскую дезинформацию о протестах в Москве.
В то же время международные зрители RT остаются целями непропорционального освещения, что перекликается с одним классическим моментом из пародийного Twitter-аккаунта Darth Putin, который утверждает, что "цель Russia Today - убедиться, что вы понятия не имеете, что на самом деле происходит в России сегодня".
https://euvsdisinfo.eu/figures-of-the-week-37/


Аноним 09/19/2019 (Thu) 18:42:57 [Preview] No.204 del
(155.21 KB 1200x725 D-exErIXoAAbcwF.jpg)
И если вы еще не напуганы, возможно, этот случай сработает: шведский профессор призывает всех принять каннибализм - яcный признак для прокремлёвских изданий, что Запад со своей печально известной либеральной мыслью пал морально и его ценности деградируют. Оригинальная презентация профессора была намного более тонкой, но дезинформационные издания не удосужились озаботиться этим.
Говоря о предвзятых сообщениях, вам также может быть интересно, что Европейское верховенство закона прекратило существовать - прокремлёвские издания основали это утверждение единственным постановлением Европейского суда по правам человека, которое оказалось неудобным для российского правительства и его сфокусированности на сохранении советского наследия.

В 1941 году гитлеровская Германия вместе с Европейским союзом напали на Советский союз.
Дезинформирующее издание: Sputnik Беларусь.

В Беслане переговоры с террористами не были возможны
Дезинформирующее издание: Sputnik Франция.
Опровергающая заметка:
Согласно многочисленным свидетельствам выживших заложников, террористы неоднократно пытались инициировать переговоры. Один из них, Нурпаши Кулаев, обещал освободить 150 детей в обмен на каждого, кто бы прибыл в качестве переговорщика в школу. Один из лидеров чеченских сепаратистов Аслан Масхадов также был готов вести переговоры с террористами. Андрей Илларионов, бывший помощник Владимира Путина (2000-2005 гг.), раскрыл в 2016 году, что в 2004 году Путин не позволил спасти заложников и штурм начался в ответ на предложение Масхадова. Никаких комментариев от российских чиновников не было сделано вслед за этим заявлением.

https://euvsdisinfo.eu/scorching-the-earth-with-disinformation/



Top | Return | Catalog | Post a reply